ЯБлог - Вселенная путешественника!

Скандал на Занзибаре прокомментировал хозяин отеля

Недавно в Сети шумела новость о скандале, разразившемся в одном из отелей Занзибара с участием русских туристов.
Ситуацию со своей стороны показал владелец той самой гостиницы (Waikiki Zanzibar Resort) Флавио Мальоне. Бизнесмен опубликовал пост в Фейсбуке, где признался, что поведение русских его очень оскорбило.
Хозяин отеля пояснил, что с постояльцев в стране берется налог на инфраструктуру в размере 10 долларов в сутки. Но отдыхающих не предупредили об этом турагенты, поэтому они категорически отказались платить сбор.

По поводу пронесенных на территорию отеля фруктов Флавио Мальоне тоже высказался. По его словам, все началось с одной туристки, которой разрешили принести ананасы и спиртные напитки в номер, чтобы отпраздновать день рождения. Однако на следующий день русские гости один за другим стали приносить еду и воду, купленные в магазинах. Флавио отметил, что за 25 лет работы в туризме видит такое впервые, считает это угрозой для безопасности и политики гостиницы.

Постояльцам предложили оставить продукты в холодильнике у входа на территорию и есть их тоже за воротами отеля. Но россияне отказались от такого варианта, за что их попросили собрать вещи и подыскать себе другое жилье. Причем штрафы на них владелец не наложил.
Флавио Мальоне написал, что эта ситуация его унизила, его «атаковали без возможности ответить». Но при этом в целом на русских обиды нет, только на грубых, высокомерных и игнорирующих правила гостей.

Живи-путешествуй-люби!
Горячие плюшки! Мантра Путешественника Туризм по Миру